Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 17 марта 2009 г.

Страховая Группа «РАСО»
Вслед за Европой

80% страхователей предпочли бы покупать страховой полис через Интернет. Финансовый кризис будет дополнительным стимулом для распространения «прямого страхования» в России – результаты опроса РАСО.

Около 80% страхователей предпочли бы покупку страхового полиса через Интернет-сайты страховых компаний, по так называемой модели «прямого страхования», распространенной в Европе. Клиентов привлекают низкие тарифы и простота процедуры покупки. В период экономической рецессии эти факторы будут способствовать динамичному развитию проектов direct insurance в России. Таковы результаты опроса, проведенного специалистами Страховой Группы РАСО в марте 2009 года.
Опрос проводился среди 150 респондентов, жителей Москвы и Московской области, имеющих полис ОСАГО и/или «автоКАСКО» в различных страховых компаниях. Опрос проводился в связи с запуском группой РАСО собственного проекта по «прямому страхованию» – РАСО Direct. С 12 марта полисы ОСАГО и «АВТОКАСКО» РАСО можно приобрести по телефону и через Интернет-сайт Группы (direct.rasogroup.ru).
Респондентам были заданы следующие вопросы: «Имеете ли Вы опыт страхования по схеме «прямого страхования» - через Интернет-сайт страховой компании»? «Воспользовались бы Вы схемой оформления полиса через Интернет, с доставкой полиса курьером»? «Если да, купили бы Вы полис по такой модели еще раз»?
Как показали результаты опроса, за год, прошедший после запуска первого проекта direct insurance в России, новым каналом продаж воспользовались 28% страхователей из Москвы и Московской области. «В регионах этот показатель был бы ниже», - комментирует Милена Сбруйкина, руководитель управления маркетинга РАСО, - «так как в столице традиционно высока доля пользователей Интернета, однако динамика проникновения услуги прямого страхования за столь короткий срок впечатляет».
72% (108 чел.) не знают о возможности купить полис с помощью проектов direct insurance, или предпочитают использовать традиционные каналы продаж страховых услуг (вызов агента, визит в офис страховой компании).
Среди 108 респондентов, еще не имеющих опыта использования direct insurance, возможность купить полис через Интернет-сайт страховой компании признали удобной и заслуживающей внимания более 82% опрошенных (89 чел.). Страхователей привлекает экономия времени и более низкие тарифы, предлагаемые страховщиками за счет исключения посредников.
«В связи с экономической рецессией фактор стоимости страхового полиса станет более значимым для потребителей страховых услуг, - говорит Милена Сбруйкина. – «Клиенты будут закономерным образом искать способы сэкономить на страховании. Direct insurance в России имеет большое будущее – такие проекты представляют собой идеальный компромисс между продавцом и покупателем. Страховщик поддерживает требуемый уровень прибыльности за счет более четкого мониторинга тарифов, страхователь получает свою скидку».
7,2% аудитории испытывают определенную степень недоверия к Интернету как каналу продаж страховых услуг. Наконец, 36% респондентов не знают о существующих проектах direct insurance, или не уверены в преимуществах, предоставляемых «прямым страхованием». Человеческий фактор, особенно в старших возрастных группах, остается важным для российских страхователей – сотруднику страховой компании доверяют больше, чем автоматизированной системе.
В той части аудитории, которая уже имеет опыт «прямого страхования» (42 чел.), повторную покупку готовы совершить 71,4% респондентов. 21,4% затруднились с ответом. 7,1% аудитории остается консервативной в своих предпочтениях, предпочитая традиционные каналы продаж страховых услуг.
С 12 марта полисы ОСАГО и «АВТОКАСКО» можно будет приобрести по телефону и через Интернет-сайт Группы (direct.rasogroup.ru).


  Все пресс-релизы за 17 марта 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз